Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 25 апреля 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025

Компания «Росгосстрах» стала победителем премии CX Awards 2025 в номинации «Эффективное применение технологий в CX». Жюри, в которое входят представители крупных российских компаний индустрии Customer eXperience (СХ), признало лучшим реализованный страховщиком проект «Цифровое урегулирование убытков как сервис личного кабинета клиента». Также высокого одобрения жюри удостоена команда развития сервисных услуг «Росгосстраха» по автострахованию.

CX Awards — престижная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год ею отмечаются самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также лучшие сотрудники, руководители и их команды в сфере CX. Победа «Росгосстраха» подтверждает правильность выбранного компанией клиентоцентричного подхода и способность предоставить своим страхователям оптимальные пути взаимодействия с компанией и получения услуг.

Сегодня клиентам по ОСАГО и каско доступен онлайн формат взаимодействия с «Росгосстрахом» в личном кабинете на каждом этапе процесса урегулирования страхового случая — с момента происшествия до получения выплаты или отремонтированной машины. И замеры индекса клиентской удовлетворенности CSI и индекса клиентских усилий CES показывают, что страхователи высоко оценивают как сам процесс, так и удобство пользования сервисами в личном кабинете.

Реализуемый «Росгосстрахом» комплексный подход к оказанию сервисных услуг по полисам добровольного автострахования (эвакуация машины с места ДТП или поломки, подзарядка аккумулятора, подвоз топлива, замена колес, технические и юридические консультации) позволяет клиентам быстро устранить внезапные проблемы на дороге или во дворе. За счет правильно выстроенных бизнес-процессов внутри компании и тесного взаимодействия с партнерами 99% клиентов получают обратную связь по запрошенной услуге в течение 5 минут после заявки, 95% услуг оказывается в день запроса, а 5% переносятся на другой день по инициативе самих клиентов.

«Все проекты и системы мы выстраиваем вокруг потребностей наших застрахованных, чтобы им было удобно, быстро и комфортно работать с нами — особенно когда они сталкиваются с трудностями. При этом, запустив сервис, мы сразу стали его дорабатывать и совершенствовать на основе получаемой от клиентов обратной связи — чтобы в максимальной степени соответствовать запросам и ожиданиям страхователей. Сегодня цифровое урегулирование в каско и ОСАГО — один из самых востребованных сервисов в личном кабинете клиента, — говорит директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами компании «Росгосстрах» Светлана Бери. — При этом нам удалось не просто создать в ЛКК оптимальный интерфейс коммуникации, но и реализовать полностью в цифровом виде один из самых сложных и трудоемких процессов страховой компании. Что дало «Росгосстраху» заметный экономический эффект».


  Все пресс-релизы за 25 апреля 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

24 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Губернатор Ивановской области вручил Почетную грамоту президента РФ агенту Росгосстраха из АЦ «Родниковский» Татьяне Тютиной

Абсолют Страхование
Деньги дарят чаще, но ждут эмоций: итоги новогоднего опроса «Абсолют Страхование»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Действовавший в Татарстане инсценировщик ДТП задержан благодаря страховщикам

Инносети (платформа Zunami)
Итоги года Zunami

Сбербанк страхование
Работодатели могут расширить социальный пакет страхованием долгосрочного ухода

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» реализует более 10 проектов в области ИИ с помощью технологий Yandex B2B Tech в 2026 году

Сбербанк страхование жизни
Россияне рассказали о целях на предстоящий год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 13 млн рублей за частичную утрату урожая озимой пшеницы агропредприятию в Краснодарском крае

Сбербанк страхование
Посетители катков в Лужниках защищены на случай травм


23 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах застраховал Костромскую Снегурочку от несчастного случая

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Минсельхоз России обсуждает возможность увязки льготного кредитования для аграриев со страхованием посевов

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 28 млн рублей за гибель урожая озимого рапса агропредприятию в Ставропольском крае

Ремайнд (Remind)
Умеренный оптимизм на фоне структурной инфляции: как страховщики смотрят на 2026 год

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: число длительных задержек рейсов в 2025 году выросло более чем в два раза

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний по итогам ноября 2025 года

Росгосстрах Жизнь
Поддержка юных спортсменов: «Росгосстрах Жизнь» – партнер турнира «Территория хоккея»

АльфаСтрахование
Когда отпуск идет не по плану: «АльфаСтрахование» рассказала о самых заметных страховых случаях с туристами в 2025 г.


   Остальные материалы за 23 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз